Ехала седня в метро.

Передо мной стояла парочка стремных ботаников в очёчках, мальчик и девушка, идеально подходящих по внешности друг другу. Мальчик в дешевом костюме, девочка - светилась от счастия. Я же пыталась разглядеть журнал в руках у девочки, пытаясь понять как же я его пропустила, а там куча пробников.

Мальчик с девочкой беспрестанно целовались.

И вот я разглядела - журнал назывался "Свадьбы Москвы". И тут все стало ясно - и почему девочка светится, и почему целуются они постоянно, почему мальчик выглядит героем, и почему на работу они едут так поздно. Заявление они подали. Мыши-ботаники в очечках решили объединится в семейство. И скоро их ждет дешевая свадьба, но чувстовать себя они будут самыми счастливыми.

Права Божена, почему-то самыми слащаво счастливыми выглядят именно такие уродцы. Они нашли друг друга. В этом красивом мире. Теперь они станут сильнее. Возможно.

Цитата "Чем убожее человек, тем легче ему найти пару. Самые крепкие браки: он - чмо, она - задрота. Ходят по выходным в Макдональдс, за ручки держатся. А если уроды еще и малооплачиваемые, он, например, продавец в Евросети, а она - кассирша в Азбуке Вкуса, то лица их просто светятся от благодарности друг другу: надо же, меня выбрали! У нас любовь! Самую же железобетонную ячейку общества образуют бомжи с бомжихами. Вот уж кто не боится отношений, так это они. Везде парочкой ходят. Да еще и кабысдоха, псину какую-нибудь с отвислым пузом и седой мордой с собой тащат."

Комментарии
06.06.2007 в 17:22

Ну где же вы углядели знак равенства?

А про бомжей - это отличная цитаты уважаемой Божены.

На харизму я не сваливаю, ею я даю шанс, потому что без неё ботаник в очечках превращается в мышь.

Про статику и динамику к тому - что ждет эту счастливую пару после свадьбы. Обыденность.
06.06.2007 в 17:58

Креветка-де-Майорка
Обыденность ну и пусть. не все равно?

тогда понял, засим отваливаю.
06.06.2007 в 21:06

а всякие гламурные штуки тоже превращаются в обыденность? или это СВЯТОЕ? или все должны ходить парами так- все несчастливы,но по вашему стандарту Мышь+Конфетка? так чтоли?

хА.
06.06.2007 в 21:10

Всех ждет обыденность после свадьбы!

только у всех она разная! есть обыденность счастливая,а есть несчастливая.

можно подумать у пары Конфетка+мышь или конфетка+конфетка после свадьбы не ждет обыденность.

светские приемы,да?

показ мод,да?

шикарные ужины,да?

балы?

ага?
06.06.2007 в 22:16

Креветка-де-Майорка
Еления-Де-Лисс ой, разошлась ты... спокойнее, спокойнее... ;-)

но разошлась по теме...
06.06.2007 в 23:02

Еления-Де-Лисс

Мон шер ами, при чем тут гламурные штуки? И переформулируйте, если не сложно, 3 предложение вашего поста. В том виде, в коем оно выглядит сейчас - суть не ясна.

По поводу обыденности - не согласна - у интересных людей гораздо бОльший выбор проведения досуга, нежели у тех, кто живет по стандартам.

А вообще, читая вас мне вспоминаются слова одного умного человека (Гурунца) про то, что нет ничего страшнее воинственной посредственности
07.06.2007 в 16:34

М.Ц., Вы, я думаю, согласитесь, что при 25 градусах Цельсия и атмосферном давлении вода - жидкость. Истина? Истина. Для Вас истина в данном случае в чём-то другом?..



Насчёт личности и индивидуальности: таких, как Вы - "гламурных" "опопселых" барышень, "стилизованных" и ведущих себя под одну гребёнку - так, словно все они появились на свет из одного инкубатора, сейчас в городах России, как сельдей в бочке... :))
07.06.2007 в 16:46

Vrevsky

Дело не в соглашусь/не соглашусь... сшишком много условий нужно уточнять, чтобы то, что вы написали было истиной для всех. И не выйдет этого.

Простой пример - вы пишете что при 25 градусах Цельсия и атмосферном давлении вода - жидкость. Для кого? На какой планете? etc.



:lol: Никогда ни я, ни кто либо из тех, кто меня действительно знает, не считали меня "гламурной" и "опопселой".

А слово гламур вообще непонятного значения.

Так чта...
07.06.2007 в 21:28

у интересных людей гораздо бОльший выбор проведения досуга, нежели у тех, кто живет по стандартам.

а откуда ты знаешь, может те двое - интересные люди? или только то что на них очки и типа выглядят как ботаники-это значит приметы стандарта и прочего? И что живя по стандартам - значит выходит замуж за "мышей" и справлять свадьбу не как в фильмах, со ста гостями?

Гламур-на самом деле термин относящийся к женщине, значит "очаровательная" и т.д. к мужчине он не применим, это только женское определение. А сейчас просто появилось "наше народное ругательное" значение гламура- блестки, позолота и прочая "красота". Девочки-конфетки и прочая попсятина.

вообще-то я противопоставляла очки и ботанизм - гламурным штучкам и светкости, которую вы прям восхваляете, считая,что если этого нет- тогда всё стандартно. люди никогда не будут стандартны, люди разные. а вы всех под одну гребенку....
07.06.2007 в 23:11

Еления-Де-Лисс

Ну что ж вы преписываете мне не понятно чье мнение?

В каком месте я восхваляю светкость?



Меня просто воротит от стандартов, когда сначала дешевая свадьба, потом однокомнатная квартира гле-нибудь в хуево-кукуево, потом детки толпами,гости к родственникам по выходным, экономия каждой копейки, и все это как тараканы плодится, множится. Это не жизнь. И ни к чему я считаю плодить подобное.

Гламурные фифы вызывают у меня не меньшее отвращение, чем у вас.

А то, что вы прицепились к очкам (обладателем которых вы, судя по всему являетесь) - полный бред .та парочка могла быть и без очков, и все равно бы являлась серостью. Это чувствуется, это видно.

Вот если бы люди действительно были разными - я была бы только рада.
08.06.2007 в 10:43

1) Для кого? На какой планете?

Чувствуется, что с физикой Вы не знакомы.



2) "Шикарная свадьба, потом десятикомнатная квартира где-нибудь в нехуево-некукуево, потом отсутствие детей, родственников, "швыряние" денег направо и налево - и всё это, как тараканы плодится, множится..." :lol: "И ни к чему, я считаю, плодить подобное".



Какие-нибудь "мыши-ботаники", кстати, гораздо сильнее выделяются из толпы, чем стандартная "блондинка-кукляндия" (пусть даже и в "снегоступах" от "Кристиан Диор"). :-D
08.06.2007 в 11:57

Vrevsky

Ну раз вы такой знаток физики, то должны знать, что все это в идеальных условиях. На Земле. Соответственно для всех это уже не может быть истиной.



По поводу второго пункта - вы как-то противорчеите сами себе. Уж если по вашей версии отстутствие детей, родственников, то это никак не может плодиться, множится... Вы уж определитесь. И потом, вы привели в пример - опять же "идеальную" утрированную ситуацию. А я против стандартов.



По поводу того, что мыши-ботаники выделяются из толпы - не рассказывайте сказок. Зайдите в метро - однообразная серая масса в большинстве своем, выделяющихся можно по пальцам пересчитать. Для того, чтобы выделяться - необязательно быть, как вы выразились "блондинкой-кукляндией", можно быть просто мега интересным, необычным человеком, не стремиться быть похожим на окружающее большинство
08.06.2007 в 12:18

когда сначала дешевая свадьба, потом однокомнатная квартира гле-нибудь в хуево-кукуево, потом детки толпами,гости к родственникам по выходным, экономия каждой копейки, и все это как тараканы плодится, множится. Это не жизнь. И ни к чему я считаю плодить подобное.

а если другого не дано? это все ждет очень многих. и с этим как говорили стандартом бороться нельзя.



Vrevsky, во-во, а противоположность дешевым свадьбам и прочему-это видимо не стандарт.... :-D хотелось бы знать к какому слою населения относится сей автор этого "просто поучительного поста"(надо женится на богатых и конфетках и прочего,....)....



По поводу второго пункта - вы как-то противорчеите сами себе. Уж если по вашей версии отстутствие детей, родственников, то это никак не может плодиться, множится... Вы уж определитесь. И потом, вы привели в пример - опять же "идеальную" утрированную ситуацию. А я против стандартов.

хе-хе, не поняли вы... это вроде бы ваш стандарт.. противовес дешовым свадьбам....и прочему "СТАНДАРТНОМУ"..... Или у вас стандарт-1) зовете жениха- "Марио! ты когда ограбишь банк? не хочу стандартной свадьбы! и в гостях пусть будет Путин или Буш или..." 2)потом отмечаете свадебку БОГАТУЮ....и идете в бомжатник на брачную ночь....

оооо..это не стандарт уже! :-D :-D
08.06.2007 в 12:44

Еления-Де-Лисс

Вам сколько лет? Судя по вашему юношескому максимализму, сквозящему чуть ли не в каждом предложении, вы ещё и школу не закончили. Почему если не дешевая свадьба, то очень дорогая? Третьего не дано?



Второе - научитесь формулировать ваши мысли, вы не Пруст и даже не Джойс, ваш поток сознания читать невозможно.



И третье - не нужно мне преписывать свои мысли. Не нужно этих "вроде". Не уверены - лучше промолчите
09.06.2007 в 00:21

1-а у вас небось старческий бред.

2-да,а тебя легко понять можно подумать. что у тебя стандарт, что не стандарт. Стандарт-обыденность? хе-хе.. или вот он,стандарт?Цитата "Чем убожее человек, тем легче ему найти пару. Самые крепкие браки: он - чмо, она - задрота. Ходят по выходным в Макдональдс, за ручки держатся. А если уроды еще и малооплачиваемые, он, например, продавец в Евросети, а она - кассирша в Азбуке Вкуса, то лица их просто светятся от благодарности друг другу: надо же, меня выбрали! У нас любовь! Самую же железобетонную ячейку общества образуют бомжи с бомжихами. Вот уж кто не боится отношений, так это они. Везде парочкой ходят. Да еще и кабысдоха, псину какую-нибудь с отвислым пузом и седой мордой с собой тащат."

интересно,какой недалекий человек это придумал? это я так понимаю стандарт..которого вы страшитесь?
09.06.2007 в 03:42

I am soap dish
Почитать все эти комментари и думаешь как же народ хочет показать, что он либо ярый противник дискриминации против мышей (о чём в посте М.Ц. вообще не говорилось), либо он человек которому это всё не важно, а важна внутренняя красота и гармония. Это ложь всё. И не было в посте ни капли враждебности.

Но ведь это правда. Люди действительно не должны искать лёгких путей и говорить, мол, вот я такая уродилась... Нужно стремиться, делать, осуществлять. Глупости, если вы скажете что этим мышам этого не хочется. Хочется, ещё как хочется. Но ведь гораздо проще просто жить, и жалуясь маме, помереть в бедной старости. Так нельзя. И хоризма. Её надо придумать, осуществить, если таковой не имеется. Оригинальным, творческим людям, вообще всё равно, что есть такие мыши. Они могут не обладать красотой и хоризмой, не справлять супербогатые свадьбы и не одеваться в диор. Но их видно в толпе. У них много друзей, высокооплачиваемая интересная работа, они читают оригинальные книжки, спят с шикарными мужчинами/женщинами, рождают (по возможности) интересного ребёнка, потому что она интересна, но не идеальна, замужем за идеального (внешне) мужчину, они во всём друг друга дополняют, у них впереди счастливое, красивое, повторюсь, оригинальное будущее, это будет семья, со своими ценностями. И можно организовать незабываемую свадьбу без дурацких стандартов типа дешёво/шикарно.



И тем более, люди, которые писали комментарии к этому посту, наверное очень ограничены в представлении о мире, если в этой записи увидели именно такую сторону.
09.06.2007 в 04:15

Креветка-де-Майорка
Девчонка, которая просто живёт

самыми слащаво счастливыми выглядят именно такие уродцы вы хотите назвать эту, к примеру, фразу, "ни капли враждебности"?

Нужно стремиться, делать, осуществлять, говорите? Не спорю. Вот только кто дал этой М.Ц. право судить других?

Да, про харизму, творческих личностей - вы, безусловно, правы. Но: уникален каждый человек. И эти "мыши", как их назвали, тоже уникальны. А про то, что люди "не должны"... Глупо. Это каждый для себя выбирает, что он должен, а что - нет. Пусть я ограничена в представлении о мире, но я увидела в этой записи только глупую убежденность, что все "должны" равняться на этих самых оригинальных и творческих.
09.06.2007 в 10:49

Еления-Де-Лисс

судя по тому, что на вопрос вы не ответили, - мои предположения верны.

И далее 1) не нужно мне тыкать 2) Цитата, я уже говорила, принадлежит гениальнейшей Божене. Человеку таланливому, умному и плюс ко всему с той самой харизмой 3) я не страшусь описанной Боженой ситуации, потому что это не про меня. Это удел мышей.



malefici_Qwerty

1) Что за манера выравать фразы из контекста?

2) Не стоит говорить обо мне в третьем лице в моем же дневнике.

3) Насчет судить других - я высказала свое мнение. Как точно так же делаете это вы. Все мы судим, но кто-то признается в этом, а кто-то с пеной у рта доказывает обратное.

4) Чем уникальны мыши? Чтобы быть личностью мало просто появиться на свет.



А вообще, складывается впечатление, что вы обе с таким усердием пытаетесь себе же доказать, что все на самом деле хорошо, надо продолжать вести тот же образ жизни.

Умный человек никогда не обидится, если его назовут "дураком", потому что он знает, что это не так. А вот дурак как раз воспримет это на свой счет.

А вы, судя по всему, воприняли мой пост, как раз по отношению к себе.

09.06.2007 в 10:50

Девчонка, которая просто живёт

Ну хоть один человек все правильно понял. Спасибо
09.06.2007 в 18:11

Креветка-де-Майорка
М.Ц. 2) реплика была обращена не к вам.

4) как посмотреть...



вы, судя по всему, воприняли мой пост, как раз по отношению к себе. может быть, может быть...

складывается впечатление, что вы обе с таким усердием пытаетесь себе же доказать, что все на самом деле хорошо, надо продолжать вести тот же образ жизни. не совсем доказать, но да, суть вы поняли верно.

а Девчонка, которая просто живёт описала прямо таки светлое будущее. С трудом верится.
09.06.2007 в 20:37

malefici_Qwerty ага,честно слово,прям так всем и удается так жить. утопия,блин какая-то!



Девчонка, которая просто живёт

а вот ты считаешь себя человеком с харизмой? и наверное, живешь в шикарном доме,спишь с блистательными мужчинами-женщинами....

1) не нужно мне тыкать

ну если вам 40-80 лет......
11.06.2007 в 20:51

гы)) офигеть у вас тут дебаты разгорелись) ах многомиллионые зарплаты, ах я уродина, ах спят с шикарными мужчинами... не в этом суть)

впрочем я ничего нового не скажу

поэтому просто: меньше пафоса

т.к. если смотреть на это без него - ничего богомерзкого в этом не увидеть... ибо в сущности его и нет:)
12.06.2007 в 16:27

Креветка-де-Майорка
12.06.2007 в 23:39

офигеть у вас тут дебаты разгорелись) ах многомиллионые зарплаты, ах я уродина, ах спят с шикарными мужчинами... не в этом суть)

быть уродиной или мышью -это стандарт! получать мало денег - тоже....спать с уродами - стандарт...вот как тут...в этом суть

это не я говорила ваще-то......про стандарт....и обыденность....
13.06.2007 в 10:38

Еления-Де-Лисс

Вы перевираете смысл и видите лишь то, что хотите видеть.

Сами - типичнейшая мышь, и пытаетесь доказать окружающим, что это не так.

Продолжайте доказывать, флаг вам в руки, барабан на шею, ветер в спину и поезд навстречу.

Дальнейший "разговор" не имеет смысла. Всего хорошего.
13.06.2007 в 11:38

Сами - типичнейшая мышь,

докажи, меня не видела и говоришь!

хе-хе..кто тут еще мышь, а кто тут нетипичнейшая крыса, хомяк и прочее
14.06.2007 в 20:28

пора закончить бессмысленную дискусию...

во-первых:

почему "ботаники" это "мыши" и почему "мыши" и "ботаники" обязательно должны быть бедными?

во-вторых:

Чужому счастью завидуете?

в-третьих:

где вы видите стандарт? во внешности мышей?или в том,что у них тоже 2 глаза,2 руки, 2 уха, нос на месте и прочее как и у якобы "нормальных" людей?

в-четвертых:

почему эти мыше-ботаники будут не в состоянии заработать себе на жизнь? или они ограниченные и убогие во всем? Это уже попахивает дискриминацией,так же,как и в ситуациях с блондинками(якобы они поголовно тупые),но это уже другое.

в-пятых:

на счет ваших слов "плодить таких уродов". От красивых родителей тоже рождаются уроды, все дело в генах, и в наследственности. не знать таких простых основ - тоже ограниченность,присущая не только,как тут говорилось,"мышам" и "ботаникам",но и "нормальным". Отсюда и цитирование чужих мыслей за неимением своих....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail