Какая все-таки необычная весчь - маркетинговые исследования, и как часто их результаты не совпадают с нашим, казалось бы реальным, представлением.
Вот например, сделали подборку самой покупаемой прессы женщинами 25-35 лет. И что? Вот вы бы какие издания назвали?
Явно не эти: читать дальше

Или вот, например, задали вопрос мужчинам и женщинам - какие самые посещаемые вами магазины (наименования торговых марок)
И вот в жизни не догадаетесь, что оказалось самым популярным у мужчин...
читать дальше

Вот так вот
А вы думали =))))

Комментарии
22.10.2008 в 01:49

Ага. На самом деле, опрашиваемый сегмент дает иногда неожиданные ответы. Хотя, скорее, многие люди в таких опросах часто просто говорят те названия, что в голову первыми приходят, ну, а это не всегда совпадает с реальным положением вещей.
23.10.2008 в 01:26

А по мне так вполне ожидаемые результаты опроса.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail