Какая все-таки необычная весчь - маркетинговые исследования, и как часто их результаты не совпадают с нашим, казалось бы реальным, представлением.
Вот например, сделали подборку самой покупаемой прессы женщинами 25-35 лет. И что? Вот вы бы какие издания назвали?
Явно не эти: читать дальше
Или вот, например, задали вопрос мужчинам и женщинам - какие самые посещаемые вами магазины (наименования торговых марок)
И вот в жизни не догадаетесь, что оказалось самым популярным у мужчин...
читать дальше
Вот так вот
А вы думали =))))
Вот например, сделали подборку самой покупаемой прессы женщинами 25-35 лет. И что? Вот вы бы какие издания назвали?
Явно не эти: читать дальше
Или вот, например, задали вопрос мужчинам и женщинам - какие самые посещаемые вами магазины (наименования торговых марок)
И вот в жизни не догадаетесь, что оказалось самым популярным у мужчин...
читать дальше
Вот так вот
А вы думали =))))